КОМПАНИЯ STYX NATURCOSMETICS STYX В РОССИИ
ароматный бизнес
С 1994 года в России открыто представительство STYX NATURCOSMETICS в лице компании "НаВеУс" - первооткрывателя темы аромалогии и ароматерапии в России. Высокое качество косметики и эфирных масел Styx naturcosmetics было подтверждено компетентными органами по сертификации в соответствии с российским законодательством.
В названии, как и в истории компании "НаВеУс" соединены три философских понятия: "Надежда", "Вера" и "Успех". Сначала были ароматы, волшебная сила которых, семь лет назад ознаменовала рождение Надежды: открыть красивое и благородное дело, несущее людям радость и новый мир - мир эстетики природных ароматов. Затем укрепилась Вера в высокую ментальность россиян, способных к легкому восприятию "интеллектуало-затратных" понятий ароматерапии и натуропатии. Сейчас к компании "НаВеУс" закономерно пришел Успех, основанный на соответствии идеального качества косметики и эфирных масел Styx naturcosmetics высокому качеству информации о продукте. Первой в России (1993 г) компания "НаВеУс" начала компанию объективной и емкой популяризации темы ароматерапии издавая книги и справочники, публикуя множество материалов по этой интересной теме.
Продвижение темы природной косметики и ароматерапии компанией "НаВеУс", вызвало интерес не только у потребителей натуральной косметики, но и в мире бизнеса, что обусловило рождение эфирно-масличной конкуренции в России, первые российские компании, представляющие эфирные масла других фирм, появились уже в 1996 году. Надо сказать, что эфирно-масличный бизнес, как любой красивый и чистый бизнес, - дело, требующее огромных усилий, труда и отдачи и никогда не дающее легких прибылей.
Своих деловых партнеров компания "НаВеУс" обеспечивает полным пакетом информации, рекламной продукции, тесторов, деловыми и юридическими консультациями по организации работы в Москве и регионах.
При работе с торговыми точками г. Москвы "НаВеУс" производит обучение продавцов и провизоров, предоставляет компетентных консультантов по ароматам и косметике, работающего с конечным потребителем продукции в крупных магазинах и аптеках.
Ценовая политика российского представительства Styx naturcosmetics защищает товар от спекуляции и наложения посреднических процентов. Маркетинговая политика компании не допускает появление косметических средств марки "STYX" на рынках, в ларьках, низкопробных и стихийно-образованных точках продажи дешевых товаров. При поставке товара в торговую сеть, фирма обеспечивает его художественное оформление, с учетом особенностей дизайна товара и торгового зала.

 

    © STYX naturcosmetics